Мы работаем: пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Новости

Будьте в курсе наших событий
Очистка стёкл Bosch

Очистка стёкол от Bosch: восемь изобретений

Аккумулятор BOSCH

Аккумулятор Bosch

развал-схождение

Развал-схождение от Bosch

Участие в программе "Авто1 Сервис"

Автосервис «Автомодерн» участвует в программе развития сети независимых СТО, объединенных под достаточно популярным в Белоруссии брендом "Авто1 Сервис".  

Это позволит клиентам автосервиса «Авто1 Сервис» получать квалифицированную помощь по самым высоким стандартам и закупать автозапчасти по ценам аналогичным ценам на запчасти в розничной сети магазинов Авто1 Сервис.
Автосервис «Автомодерн»- всегда там, где качество.

" data-url="/node/51" data-title="Участие в программе "Авто1 Сервис"" data-image="http://bosch.dev/sites/default/files/styles/news_block/public/field/image/glavnaja_1.jpg">
топливная система Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Основная задача дизельных топливных систем Common Rail  заключается:

- в оптимальном сокращении расхода топлива;

- максимальном уменьшении выброса выхлопных газов в окружающую среду;

 -снижении уровня шума работающего автомобиля.

Что в знаменателе дает более экономную и удобную эксплуатацию  «четырёхколёсного друга». Все это обусловлено  поэтапной подачей топлива под высоким давлением (до 2000 бар) с помощью топливного насоса высокого давления  к топливной рампе, а далее через топливопроводы к форсункам. При этом создание высокого давления и  впрыск топлива совершенно разные процессы.

Но, как и любая техника, эта система имеет свои слабые места и временами выходит из строя.

В связи с постоянным  введением новых инноваций и технических усложнений конструкций автомобилей обычному владельцу транспортного средства не стоит  проявлять самостоятельную инициативу и лезть «под капот». Намного проще обратится в сервисные центры, где будет оказана полная квалифицированная диагностика и ремонт.

Чаще всего при ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей в Могилеве владельцы автомобилей  зачастую сталкиваются как с собственной безалаберностью в отношении личного средства передвижения, так и с некомпетентностью обслуживающих специалистов или отсутствием надлежащего оборудования и запчастей в сервисных центрах.

Чтобы избежать этих и других проблем, а так же продлить срок службы систем Common Rail  опытные специалисты Bosch Service в Могилеве готовы предложить свою помощь и советуют Вам заострить внимание на следующих моментах:

- взять за правило диагностировать автомобиль раз в год, что помогает обнаружить неисправность  на начальном этапе и сократить  издержки на её устранение.

- проводить диагностику и ремонт (замену) только в проверенных сервисах;

- при малейших подозрительных признаках (нестабильная работа, плохой запуск двигателя, повышенный расход топлива, изменение окраски и качества выхлопных газов) лучше продиагностировать автомобиль;

- контролировать сроки естественного износа деталей (в среднем каждые 150 – 200 тысяч км.).

- тщательно следить за качеством и чистотой заправляемого топлива.

Ход работ при ремонте топливных форсунок Common Rail на Bosch Service в Могилеве:

- проверка форсунки на специально оборудованных стендах;

- снятие и промывание  элементов;

- отбраковка и замена нужных деталей;

- регулировка и сборка форсунки;

- измерение параметров после сборки;

Все процессы проходят на стендах Hartridge AVM2-PC, CR-NT815A и калибровочном комплексе COMMON RAIL T-TEX CRI330

При этом электромагнитные форсунки фирм Bosch, Delphi могут быть отремонтированы или заменены. Это зависит от результатов диагностики. Пьезоэлектрические форсунки тех же фирм в большинстве случаев только заменены.

Ход работ при  ремонте топливной системы Common Rail на Bosch Service в Могилеве:

- компьютерная диагностика/тестирование на стенде на предмет выявления причин неисправности;

- промывка/ремонт без снятия форсунок;

- промывка/ремонт  в ультразвуковой ванне с демонтажем двигателя (по необходимости);

- проверка работы топливной системы на специализированных стендах.

Всегда используются только проверенные средства промывки топливной системы, а ультразвуковая ванна позволяет очистить даже от очень маленьких частичек грязи.

Bosh Service в Могилеве работает с каждым клиентом индивидуально.

" data-url="/node/47" data-title="Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей" data-image="http://bosch.dev/sites/default/files/styles/news_block/public/field/image/common_rail.jpg">

Что делать, если обнаружилась течь в радиаторе

Все мы любим ездить на машине и всегда надеемся, что в дороге она нас не подведет. Но может случиться так, что потечет радиатор системы охлаждения. Это конечно неприятно, но не критично. Ниже приведены несколько способов решить данную проблему. Это поможет остановить течь собственными силами и появится возможность добраться до автосервиса.

При обнаружении течи радиатора в дальней дороге, устранить неполадку можно путем удаления из пробки радиатора предохранительного клапана. Избыточное давление пропадет, течь уменьшиться или вовсе прекратиться. Но данный способ подойдет не для всех автомобилей.

Утечка охлаждающей жидкости в дороге однозначно свидетельствует о выходе из строя какой-то детали в системе охлаждения.  Для экспресс-ремонта можно использовать специальные герметики для устранения протечек. Они ликвидируют небольшие течи в системе охлаждения. Для этого нужно просто влить баночку средства в радиатор или расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Данные герметики справляются с течью в радиаторе, на стыке патрубков, однако размер течи не должен превышать несколько квадратных миллиметров. Т.е. это небольшие трещины или отверстия.

Находясь в охлаждающей жидкости, герметики сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания из системы охлаждения они «застывают» при соприкосновении с воздухом. Таким образом, они образуют герметичную полимерную пленку на месте протечки.

Но у этих герметиков есть нюансы – они со временем могут закупорить систему охлаждения. Поэтому после их применения настоятельно рекомендуется промыть систему охлаждения. Данный способ подходит для краткосрочного решения проблемы, но этого хватит, чтобы добраться домой или несколько дней поездить в поисках запчастей для ремонта.

Для более серьезного ремонта радиатора, если есть большие трещины, можно применять «холодную сварку». Она продается как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые необходимо перед применением смешивать.

Этот «пластилин» наносят на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность поврежденной детали. «Холодная сварка» быстро герметизирует, но полное затвердение происходит в течение 1 часа. Она очень хорошо держится, придает уверенность в непредсказуемых ситуациях и может прослужить несколько лет.

Найти место утечки поможет цвет антифриза, если в нем есть флуоресцентные добавки, или специальные приспособления. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако данные наборы в основном рассчитаны для автосервиса. Для частного применения они могут оказаться дороговаты.

В первую очередь - осмотрите патрубки системы охлаждения, особенно в местах соединения. Может ослабнуть хомут крепления (достаточного его подтянуть) или появиться трещина (придет на помощь «холодная сварка»).

В заключение настоятельно рекомендуем перед дальней дорогой проводить осмотр своего «железного коня» на предмет наличия неисправностей, чтобы они не удивили вас в пути.

" data-url="/node/42" data-title="Что делать, если обнаружилась течь в радиаторе" data-image="http://bosch.dev/sites/default/files/styles/news_block/public/field/image/radiator.jpg">

Как обучают механиков Бош Авто Сервис

Какой аккумулятор Bosch нужен мне?